ПОНЕДЕЛЬНИК

Моя проблема заключается в том что я очень плохо перестраиваюсь с выходных на начало рабочей недели. Хотя выходные я провожу нормально т.е. я не употребляю алкоголь совсем, нормально высыпаюсь и отдыхаю. Но всегда в воскресенье вечером ближе ко сну у меня начинается какая то депрессия, снижается настроение появляется какая то апатия. Утром в понедельник мне тяжело просыпаться и идти на работу. На работе до обеда такое вялое состояние тоже присутствует. При этом мне моя работа нравится и на данный момент вполне меня устраивает. Как сделать понедельник легким и приятным?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Скорее всего, не смотря на то, что Вам нравится Ваша работа, есть некоторые моменты, которые вызывают у Вас беспокойство и тягостное чувство. Разобраться с этим можно на консультациях психолога очно или по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный легкий невроз, поддерживаемый нарративными (прецедентными) механизмами. Достаточно несколько сеансов нарративно-суггестивной психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте изменить содержание отдыха - если это был сон, то попробуйте прогулку, спорт, бассейн, боулинг.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами Денис состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, как минимум - необходимо очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Интересный вопрос задаете, Денис.
Как я понял, Вы замечаете, что перед выходом на работу у Вас портится настроение. Вам тяжело просыпаться и идти на "нравящуюся" Вам работу.
Непонятно как то получается. Судя по вопросу, Вам тоже не очень то понятно.
Я советую Вам сходить на прием к психологу и с его помощью поразбираться, что и как происходит в Вашей жизни, что Вам "нравится", а что Вас просто "устраивает".