СТРАХИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Здравствуйте. Мне очевидно не везёт с мужчинами по жизни. Мне 27, но никаких нормальных отношений так и не было. Все те,кто встречается мне на пути и поначалу кажутся нормальными, потом теряют такой статус. неминуема одна и таже ситуация:то какой-то корыстный интерес,то мужчина оказывается все ещё влюбленным в бывшую и неспособен на новые отношения,что понимает при попытке построить отношения новые. Мне очень надоело разочаровываться и обманываться в ожиданиях,задавая себе вопрос: почему снова мне не везет. Это уже своего рода фобия -меня просто до истерики доводят мысли о том,что и новая попытка закончится также ,как и предыдущие. Между тем ,я симпатичная,у меня отличное образование и хорошая работа,не склочный характер. Но все это ,оказывается,совершенно бессмысленно...
Проблема в том,что у меня есть один знакомый. Мы знакомы около года,и наши взаимоотношения носят довольно странный характер. Пожалуй,это единственный мужчина,рядом с которым мне хорошо,спокойно и нет безумных истеричных мыслей,именно такой ,каким бы я хотела видеть настоящего мужчину. Он мне симпатичен.но мы никогда не говорим об этом. Раз в пару месяцев мы списываемся и идём гулять. Инициатором бывает то он,то я. Мы можем долго гулять, общаться, обниматься, целоваться. Но дальше этого не заходит. Погуляли-разошлись до следущего раза. Я понимаю,что ему ничего не надо и т.д.,но мне сложно расставаться каждый раз. Порой мне хочется просто спросить его, а не хочет ли он попробовать построить наше общение иначе, да и мозгами понимаю,что это тут же бы решило все проблемы. Но я так боюсь услышать отрицательный ответ. Потому что знаю,что мне его будет очень не хватать потом. Эмоционально с моей стороны ситуация только усугубляется с каждым разом,поэтому я не могу найти самостоятельно решение.спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ничего не меняется, если ничего не менять. Если хотите попробовать сблизить Ваши отношения, то попробуйте это сделать. Если будет отрицательный ответ Вы хотя бы избавитесь от сомнений, тревог в отношении него. Возможно он тоже боится сближаться с Вами по каким-то причинам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиза!
Недосказанность, незавершенность - это то, что может вызывать и подпитывать описываемые Вами эмоции. Но нужно учитывать и тот факт, что напор девушки в вопросах выстраивания дальнейших отношений может отпугнуть мужчину. Попробуйте поговорить не вас, а о его видение своего (его) дальнейшей жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
Выбор Ваш небольшой: либо страдать дальше, либо раскрыться в своих чувствах и мыслях. Это большой риск, т.к. на прямой вопрос можно получить однозначный ответ. Кт не обязательно будет соответствовать Вашим мечтам и желаниям.
Или можно продолжать жить в иллюзиях и довольствоваться короткими встречами.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Лиза!
Вы говорите о двух вещах в вашем сообщении - о "желании отношений с определённым человеком" - и о "чувстве бессмысленности".
По поводу "возможности построения каких-то иных отношений с этим человеком" - можно постепенно обсуждать в процессе психотерапии какие-то постепенные "шаги навстречу друг другу" - как - "попробовать сблизиться, чтобы друг друга не напугать". А по поводу "чувства бессмысленности" - возможно это и является основной проблемой. И вы - "не знаете, чего же хотите на самом деле, "для себя любимой"", и возможно в глубине души надеетесь, что - "если появятся отношения - то может появиться и смысл". Но - "если смысл жизни ищется в отношениях" - то с высокой вероятностью это может оказаться - "совсем не то, чего хочется на самом деле".
Я бы предложил вам подумать о консультации, возможно - о психотерапии, чтобы более подробно поговорить о вашей ситуации и попробовать во всём разобраться.
П.Ю.