ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЁ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, с чем связано то, когда человек постоянно врёт, сочиняет на ходу и приукрашивает причём с детства?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Патологиическая лживость (псевдология) - это психологический тип личности.Человек, который часто лжёт, делает это для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. В медицинской литературе, этот тип личности - впервые был описан более 100 лет назад. На самом деле, патологические лгуны, отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль. Патологическая ложь - это особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности - является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это могут быть проявления особенностей личности человека, а могут быть и признаки расстройства психики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это патологическое вранье как черта характера. Бывает, например у незрелой личности. Поможет этому - личностный рост. Надо обратиться к психологу или психотерапевту.
Причину надо искать в семье и конкретных отношениях. Была ли раньше возможность у ребенка всегда говорить правду безнаказанно? Или, возможно, родители требовали от малыша излишней откровенности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наличие какого-либо психического расстройства.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если он привирает без коммерческого расчета и иной выгоды - то, значит, просто фантазер. Пусть сказки пишет.