ЧУВСТВО ВИНЫ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ?

Здравствуйте! Мне 21 год. Меня беспокоит постоянное чувство вины, неловкости перед родителями за то , что у меня есть молодой человек. Я очень волнуюсь, мне страшно их знакомить вместе. Внутри противоречивые чувства, я очень люблю моего молодого человека, очень хочу построить с ним семью, хочу от него детей. Но постоянные мысли в голове « вдруг мои родители его не примут» . Всю мою жизнь, отец постоянно твердил мне что сначала нужно закончить университет, найти работу и только потом искать парня. Когда парни в школе или университете пытались познакомится со мной, я говорила им нет, потому что боялась реакции отца, внутри было непонятное чувство стыда, вины , я не понимала , за что, но боялась начинать отношения из за того , что отец не позволит мне встречаться с парнями. Когда я познакомилась с моим нынешним молодым человеком, я долго скрывала от родителей это, потому что знала, что они как всегда не одобрят этого. Но когда я решилась рассказать, я получила негативную реакцию , слова , что я еще маленькая ( хотя мне уже 21 год, скоро 22), что я ничего не понимаю в мужчинах, что мне нужно учиться. Меня постоянно мучает чувство вины, странные ощущения, что из за того что у меня есть парень, я предаю родителей. Мне очень хочется от этого избавится. Я хочу быть счастливой и не зависить т мнения родителей.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, если Ваш молодой человек предлагает Вам создать семью, и Вы любите его и согласны, если Вы и Ваш парень представляете себе, где и на что будете жить, то напомню, что Вы вполне в том возрасте, чтобы вас и без согласия родителей расписали в загсе. Смело знакомьте Вашу "вторую половинку" с родителями и стойте на своём, не забывая при этом мягко и терпеливо разговаривать с ними. Если же ни Вы, ни молодой человек на это не готовы, то родители правы, и Вы ещё маленькая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Любое чувство вины перед родителями, заглаживается очень просто. Достаточно одного поцелуя и извинения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Если родственники по какой-то причине против ваших отношений, то куда бы Вы не убегали и как не противоставляли свою любовь и намерения, рано или поздно родственники доберутся до вас, чтобы заявить о своем видении ситуации. Да и тяжело жить вместе, если самые близкие люди против этого.
Нужно налаживать контакт с родителями и другими значимыми людьми девушки. Встречайтесь и открыто объявляйте о своих намерениях, пытайтесь по настоящему понять, чем именно обеспокоены родственники. Вряд ли они хотят только зла своей дочери. Попытайтесь разобрать в тонкостях отношений к вашей паре разных близких людей. Быть может там найдется хотя бы 1 человек, кт принимает вас и хочет оставаться на вашей стороне. Как относятся к союзу Ваши родители. Если они хотят видеть вас вместе и верят в вашу любовь - попросите и их помощи. Иногда взрослым людям с большим опытом легче договориться.
Посещайте семейного психолога, постарайтесь привлечь к этому и других родственников и друзей ваших семей. Пройдите расстановки по Хеллингеру, чтобы разобраться в родовых сценариях и иерархии взаимоотношений.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Галина.
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY