ЧУВСТВО ВИНЫ

мне 23 года. с 14 лет встречались с молодым человеком. в 18 я забеременела и мы поженились. через 1.5 года у нас родился еще ребенок. через 2 еще один. каждый раз когда я беременела он умолял оставить ребенка, а сам мог годами не работать, был игроман(комп игры). мы постоянно ругались на почве раброты, ревности с его стороны и прочее... у меня были ПА и прочие неврологические проблемы, которые я с этим связываю. когда родился 3 ребенок я встретила другого человека и решила развестись. он не давал развод, говорил что любит.. в результате мы пол года живем с другим молодым человеком, бывший муж не знает. приезжает к детям и просит меня вернуться, у него никого нет, я вижу что он страдает. я знаю что с ним у нас ничего не будет.. я и не хочу уже ничего потому что слишком много боли он мне причинил, много разочарований. у меня на фоне новых отношений практически прошли все неврозные состояния. я была очень счаслива в первое время, но сейчас появилось какое то чуство вины по отношению к бывш. мужу, что я счастлива а он нет. постоянное ощущение что я ему изменяю хотя мы уже год в разводе. подскажите как избавиться от этого чувства? как забыть все что было и наслаждаться новыми отношениями?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Татьяна, а почему Вы должны принести свое счастье в жертву? Назовите хоть одну причину.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для этого как минимум, начните себя уважать, Татьяна. Вы, как и любой другой свободный в своем выборе человек, имеете законное право на счастливую жизнь. Такое же право - имеют и ваши дети. Дорогу осилит - идущий, как говорится, а "горбатого" как известно - исправит только погост, если даже родные дети - для него отошли на второй план ...Если Вы в "разводе", о какой измене может идти речь? И не о измене нужно говорить, а о предательстве со стороны вашего бывшего, который бросил и Вас, и своих детей - на произвол судьбы, променяв родных - на игровые автоматы. Вот и получается, что каждый из вас - сделал свой собственный выбор. Живите спокойно, любите и будьте любима. И Пусть перед глазами ваших детишек - будет только достойный пример для подражания!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Москве достаточно большое количество хороших психологов, специалистов по семейной психотерапии - такая работа гораздо эффективнее обезличенной переписки на сайтах. Найдите такого специалиста и поработайте с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, речь идет о зависимых любовных отношениях в прошлом. Каждый человек строит свою судьбу самостоятельно. Мы не можем делать выбор за другого человека.
Если хочется чем помочь своему бывшему мужу, то просите что Вы можете для него сделать. Жалея других - мы в сущности жалеем себя. Обсудить это можно на психотерапевтических консультациях с психологом или психотерапевтом.