МУЧАЕТ ЧУВСТВО ВИНЫ.

Я писала о соседке с маниако- депрессивным психозом. Приходил участковыи милиционер, вызвали скорую из психиатрическои больницы. Была жуткая сцена, с криками и тд. Соседку забрали, а меня мучает сомнение, правильно ли я поступила, может не надо было... может она пришла бы в себя со временем... Был ли другои выход?
Александр. Психолог

Не задавайте себе лишних вопросов. Другого выхода не было.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А если бы не пришла?...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@Муж., 39 лет@
@правильно ли я поступила@
Где тут ошибка?
Извините за прямоту, но судя по тому, что вы даёте свои советы в коментах чуть ли не ко всем вопросам в данном разделе, вам очень нравится лезть в чужие дела со своей точкой зрения.
Между тем, с муками собственной совести вы совладать не можете.
Правильно вы поступили или нет, Бог рассудит, но для вас это очевидно терапевтично.
Теперь, возможно, голос совести будет звучать в вашей голове погромче и вы станете задумываться на предмет ошибочности вашего мнения, прежде чем давать свои умные советы людям, которые нуждаются в помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На то она и скорая помощь, чтобы помогать. И психиатрическая помощь, не исключение!