ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

Здравствуйте,уважаемые врачи.Скажите пожалуя,у меня невроз 6 лет с паническими атаками,я 9месяцев работаю с психологом,стало легче,но появляются какие-то симптомы ,в последнее время мне тяжело дышать,и это бывает каждый день и продолжается часами,иногда на какое то время отпускает,раньше тоже было такое но проходила быстро,я не обращала внимание,а сейчас сильно достоет,какие то ощущения неприятные в голове и в сердце,страх и тревожность бывает,сделала очередной раз обследование сердца ,все в идеальной норме,сделала флюрографию тоже в норме,МРТ тоже без потологии ,скажите пожалуйста ,такое может быть при неврозе,постоянное затруднение дыхания,просыпаюсь ночью постоянно от того что нахватает воздуха,и не опасно такое состояние,? Невропатолог выписала Нейрвану,нервохель и вазобрал, пью 2 дня ,пока ничего,не опасно такте состояние?Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Римма!
Подавляющее большинство вопросов от посетителей этого сайта, страдающих невротическими расстройствами, содержат подобные жалобы на чувство затрудненного дыхания, ком в горле, чувство нехватки воздуха, чувство остановки дыхания, боли в области сердца или в груди, чувство стеснения в груди и связанные с этим ощущения страха и беспокойства. В большинстве случаев, эти симптомы никак не связаны ни с болезнью легких, ни с болезнью сердца, а являются проявлением так называемого "гипервентиляционного синдрома", очень распространенного вегетативного расстройства. Лечением подобных невротических расстройств, занимаются врачи-психотерапевты. И именно к такому специалисту, вам и нужно обратиться (хоть очно, хоть в рамках удаленной консультации) для проведения комплексного лечения.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Описаны психогенные нарушения дыхания. Это не опасно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это типичные проявления невроза, который лечить нужно не у невролога и психолога, а у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Римма!
Нет, Ваши ощущения не имеют никакого отношения к мозговому кровообращению. Это проявления
тревожного расстройства. В чем заключается работа с психологом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Римма.
Вам нужен не психолог и невролог, а врач-психотерапевт. Именно этот специалист знает структуру формирования и поддержания невроза и технологию выхода из нее. Обращайтесь к нему.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Целесообразна очная психотерапия или по скайпу.Обращайтесь
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, Римма, такое бывает при неврозе. Рекомендую вам не боятся обсуждать это  со специалистом, с которым вы работаете, это всё очень похоже на телесное проявление тревожных переживаний.
Удачи вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Рима. Нет , не опасно.
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ (пленку) во время приступа. Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови.
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)
В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,