НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО ТО ЕЩЕ

Добрый день! Я думаю, что у меня невроз, но это не точно)) Тахикардия, сердцебиение, экстрасистолы, слабые головокружения, пьяная голова, боль в голове по типу мигрень, предобморочные состояния, сильный страх, тревога, тремор, дрожь, страшные сны, тошнота, плохо. Я пытаюсь, конечно, самовнушением успокаиваю себя, читаю и смотрю психологов по интернету, пью пустырник, валериану.
Но я не проходила ЭЭГ и МРТ головного мозга. Поэтому полного успокоения нет. Из дома не выхожу уже 3 месяца. Очень страшно и плохое самочувствие. В связи с этим , если позволите, у меня есть несколько вопросов.
1.Эпилепсии у меня не было никогда. Но бывают подергивания мышц на ногах, лет с 20, после, того, как много похожу, например. Или нервный тик на глазу. Очень редко, раз в 1-2 года. Сознание никогда не теряла, но были почти обмороки в состоянии невроза. Слабость, дурнота, плохо, мушки перед глазами и чувство, что упаду в обморок. Я так испугалась, что я сейчас грохнусь, что видимо своим страхом, огромной силой воли и , конечно, спиртом нашатырным, я не грохнулась. Так было 2 раза .
Еще вместе или вместо пьяной головы у меня бывает плохо в голове в виде щекотки во лбу, очень неприятно и плохо от нее, тошнота, дурнота. Невозможно пристально смотреть на предмет, наплывает щекотка и усиливается, нужно отвести взгляд, чтобы она стала меньше. При этом яркое солнце и громкие звуки сильно бесят). Почти каждый день такое, может длиться от нескольких часов до целого дня.
2. Перед походом в туалет по большому, у меня часто учащалось сердцебиение. Но тогда невроза не было или он был не выраженный, и мне это не доставляло дискомфорта и я не обращала внимание. Сейчас перед походом в туалет, у меня начинается тахикардия, мне страшно, пьяная голова, предобморочное состояние, дрожь. Я в таком состоянии не могу даже до туалета дойти, не говоря уже про облегчение). Пью анаприлин, уговариваю себя, успокаиваю. И только потом, когда немного получше станет, я иду под большим страхом и еще потом боюсь и трясусь долго.
3.В основном все начинается утром. Я просыпаюсь, потом становится плохо в голове, или пьяная, или щекотка, я тревожусь, дрожь, но стараюсь держаться. Через несколько часов позыв в туалет, присоединяется тахикардия, страх, предобморочное состояние. Как только схожу в туалет, тахикардия постепенно проходит.
5.Бывает, что на ровном месте, становится страшно, паника, тахикардия, успокаиваю себя или пью анаприлин или корвалол.
4.Бывают, такие дни, когда целый день сердцебиение и тахикардия, приступы страха. А бывает наоборот, сердце не слышно, но пьяная голова, страх и предобморочные состояния.
5. Гормоны щитовидки в норме, давление в норме, порока сердца нет
6. Скажите, пожалуйста, может ли у меня быть эпилепсия на нервной почве? Есть ли признаки? Похоже ли такое состояние на невроз? Почему перед опорожнением тахикардия? нужно ли срочно делать МРТ? Cпасибо))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Полина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,.
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY