ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ

Здравствуйте, мне 25 лет, 4 месяца назад родился ребёнок. Постоянно чувство перенапряжения, спешки (не могу нормально поесть, все время спешу куда-то, не могу в душ сходить спокойно, делаю все в какой-то спешке, хотя некуда торопиться так далее), проблемы со сном начались, ребёнка спать уложу и потом лежу по 3-4 часа думаю о чем-то, не могу уснуть спокойно. Все раздражает, а из-за раздражения начинаю убирать, так сложилось что от этого кажется легче, что так энергия выплескивается. Что это такое? Стоит ли обратиться к психотерапевту или к психологу? И к кому конкретней?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описание соотвествует неврастениии - разновидности невротического расстройства,  обратится за помощью очно нужно к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Неврастения, о которой идет речь в вашем письме, развивается на фоне нервного истощения, и чаще всего именно у людей с мнительными чертами характера. Состояние проявляется неврастеническим синдромом, признаки которого обычно наблюдают и при неврозоподобных состояниях.
В основе этого синдрома "раздражительная слабость" - повышенная эмоциональная возбудимость и быстрое наступление истощения. Клиническая картина неврастении достаточно разнообразна. Принято выделять гиперстеническую и гипостеническую формы неврастении. Для гиперстенической формы характерны:
- несдержанность, нетерпеливость, раздражительность, невнимательность;
- мышечное напряжение и невозможность произвольной миорелаксации;
- стойкое чувство снижения продуктивности вскоре после начала умственной работы.
Гипостенической форме неврастении свойственны апатия, стойкая усталость и общая слабость после небольшой умственной и физической нагрузки, утомляемость, истощение после приложения минимальных усилий. Нередко проявления этих форм неврастении сочетаются или трансформируются друг в друга в процессе болезни. При вариантах неврастении возможны головокружения и головная боль. Неврастенические расстройства обычно входят в картину других форм неврозов, а также неврозоподобных состояний, но при неврастении они выступают ведущими признаками болезни.
Для всех форм невроза характерна постоянная вегетативно-сосудистая лабильность, однако иногда на этом фоне развиваются вегетативные пароксизмы, с преобладанием симпатико-адреналовых или парасимпатических проявлений. В МКБ-10 они известны как "паническое расстройство".
Лечением неврастении занимается очный врач психотерапевт-психиатр. Именно к такому специалисту вам и нужно обратиться очно, для назначения и проведения соответствующего комплексного лечения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Переутомление, стрессы привели к формированию невротического расстройства. Хотите узнать моё мнение о ситуации и путях её решения - звоните.