ЭТО НЕВРОЗ?

Здравствуйте! В этом году у меня появились боли в области ЖКТ. Начал разбираться с заболеванием по интернету и накрутил себе , что уже все плохо и недолго осталось. Начались дни когда я плакал и был в жуткой депрессии . Бессонные ночи и прощание с жизнью...Потом все-таки сделал колоноскопию и оказалось что у меня колит. Облегчение было не долгим ибо я себе уже придумал проблему с желудком и все симптомы по-моему показывали мне наихудший вариант. опять бессонные ночи , когда вроде спишь, а в глазах мурашки пробегают. В итоге сделал ФГДС и обнаружился гастрит. Потом я надумал что у меня беда с простатой и уже опять приготовился к самому худшему пока не сделал анализ ПСА , который оказался нормальным. Теперь заболел позвоночник...Но самое главное , что после таких психологических перенапряжений что-то случилось со мной. У меня стала постоянно кружиться голова и постоянное чувство тревоги что-ли. До этого несколько дней сильно стучало сердце ,но оно прекратилось. Давление повышенное и немного давит в левом виске. Постоянно какое-то ощущение темноты в глазах. Сплю очень плохо. Короче, что-то не то со мной. Плюс один экстрасенс изучив по моему фото мои чакры и энергетику , к которому я обращался по интернету сказал что у меня редкое заболевание , связанное с темной сущностью и его можно излечить его платными вебинарами по очистке чакр. Опять загрузил меня . Скажите , что мне делать и к кому обращаться? Я ходил к психотерапевту - он посоветовал попить глицин. Попил - не помогает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Александр!
Всё описанное характеризует развитие и симптомы невроза. занимается терапией таких расстройств врач-психотерапевт, к психологу-психотерапевту обращаться не рекомендую. Описанные телесные проявления, и ваша реакция на них психологическая и поведенческая - всё типично.
"Психотерапевт", который порекомендовал принимать глицин - не психотерапевт. Работа психотерапевта - проводить психотерапию это сложный, комплексный , систематический метод лечения, направленный на научение контролю симптомов невроза, выявлению причин, осознанию механизмов и изменение всего этого. Иногда, в начале лечения, врач может принять решение подключить на время лечение лекарственными препаратами, но ими не может быть такие "средства", как глицин. Причинами обычно являются скрытые психологические травмы детского возраста, которые подкрепляются тупиковыми и стрессовыми ситуациями в более зрелой жизни. В таких обстоятельствах нервная система должна хоть что-то делать с нервным перенапряжением, и возникают телесные (вегетативные, болевые, мышечные) симптомы и страхи, повышенная тревожность, жесткий пессимистический взгляд на прошлое, настоящее и будущее. Это поправимые проблемы, подвергаются терапии неплохо, просто нужно время и квалифицированная работа с проблемой невроза в целом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попытки "лечения" через интернет у экстрасенса, это тоже самое что доярка через интернет будет учить вас плавать брассом.
Необходимо заняться своим здоровьем по настоящему: пойти к психотерапевту, не к психиатру, именующего себя психотерапевтом, а именно психотерапевту, который занимается психотерапевтическим лечением, а не назначением сомнительных таблеток. Лечение включает в себя изучение механизма возникновения расстройства, создание целой сложной программы возвращения к адаптированному состоянию, помощь Вам в следовании этой программе, обучение методикам психической саморегуляции,
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросыв сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к
их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищитеспециалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных
расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.