ИЗЛЕЧИТЬ ГЕНОТОФОБИЮ

Здравствуйте доктор!
У меня давно наблюдается болезнь гемотофобии.
Мне уже порядком надоела эта болезнь.
Боюсь очень вида крови,боюсь высоты (это обнаружил у себя недавно,начинают ноги труситься и лезут в голову мысли,о том что сейчас упаду).
При виде человеческих органов и всего связанного с анатомией меня начинает тошнить,мне лучше застрелиться,чем что-то слушать об органах.
При лечении зуба,если мне не дадут укол обезбаливающий,то сам себя накручиваю и теряю сознание.
Как мне перебороть в себе эту болезнь и какими препаратами её можно покорить?
Заранее Вам спасибо!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Михаил!
Фобии являются проявлениями неврозов, а не отдельной болезнью. Самым эффективным методом преодоления таких фобий является когнитивно-поведенческая психотерапия. В подавляющем большинстве случаев обходимся без препаратов вообще, поскольку причины, механизмы развития и сохранения таких реакций - психологические. Сначала проводится когнитивная психотерапия для выявления так называемых когнитивных искажений (ошибок мышления), связанных с вашим страхом. Затем, когда человек уже готов, мы переключаемся на собственно преодоление - здесь используются обычно поведенческие методы - например, экспозиция, или десенсибилизация с удержанием реакции, то есть своего рода упражнения с перетерпливанием в пугающей ситуации, но нагрузка начинается с минимальной, неприятной, но терпимой, каждый раз дискомфорт должен закончится произвольно, следующий раз нагрузка увеличивается, если предыдущий этап уже не вызывает дискомфорта. Это довольно сложный процесс, поэтому его принято проходить под руководством психотерапевта, который обучает, как правильно это делать именно вам, подбор методов очень индивидуален.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Михаил. Лекарствами фобии не покорить, и универсального совета - как их побороть - нет. Потому что в каждом отдельном случае причины развития тревожно-фобического расстройства различны, а значит и лечение должно проводиться с учетом обстоятельств его формирования и особенностей течения именно у Вас. Для проведения комплексного индивидуально направленного лечения обратитесь к врачу психотерапевту. Основным методом в любом случае должна быть психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если фобии мешают Вам нормально жить и работать, общаться с окружающими людьми и заниматься повседневными делами, обязательно обратитесь к психотерапевту или психиатру. Даже за одинаково выглядящими фобиями подчас стоят разные механизмы их возникновения. Лечению всегда предшествует более тонкая диагностика, после которой врач подбирает лечение, подходящее для данного пациента. Как правило, это сочетание фармакотерапии и психотерапии.
Для окончательного преодоления болезни требуется время и терпение. Психотерапевт может использовать различные формы игровой терапии, когда предмет фобии встраивается в контекст, принципиально меняющий его смысл и позволяющий преодолеть страх незаметно для себя. Доверие врачу и Ваша собственная активность – залог успеха.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Михаил . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)