ЧРЕЗМЕРНАЯ СКРЫТНОСТЬ

Встречаюсь с парнем уже больше года. У нас все казалось бы хорошо, если бы не одно но. Он по своей натуре очень скрытый и довольно неуверенный. А мне очень хочется, чтобы рядом был мужчина, который не боится проявлять свои эмоции, общительный и, так сказать, душа компании и крепкая опора. Я его очень люблю, возможно ли как-то перебороть ему или излечить мне его многолетнюю зажатость? В чем секрет уверенности мужчин?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Гораздо проще, найти самоуверенного человека. И совсем не важно, какого пола он будет (самоуверенность - не имеет границ).
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Людмила!
Единственный человек на Земле, кого Вы можете изменить, - это только Вы сама и есть!
Попытки изменить другого человека не приведут к успеху. Очень хорошо по этому поводу сказал М.Жванецкий: "Чтобы помочь тонущему, мало протянуть ему руку, надо еще, чтобы он подал свою!".
А Ваш молодой человек подал Вам руку, он хочет перемен в себе?  Если так, то он может записаться на прием к психологу и проработать свою проблему. В противном случае Вам выбирать - или принимать его таким, какой он есть, или расставаться с ним и искать того, кто Вам больше подходит!
Всего Вам доброго!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Возможно при желании и мотивации с вашей стороны.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Когда человека действительно любят, его воспринимают таким, как он есть. А если нет, то это чувство нужно расценивать как влюбленность, которая начинает проходить когда в человеке все больше и больше начинаешь обнаруживать недостатки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А Ваш друг - видит у себя эти проблемы? Он готов и хочет решать их?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила
Характер невозможно перебороть. Или живите с тем, что есть, либо ищите кавалера по душе.