МЕНЯ СЛИШКОМ СИЛЬНО ЛЮБЯТ «ТЕСТЬ» И «ТЕЩА».....ПОДОЗРИТЕЛЬНО....

Наверное я должна радоваться, но меня пугает вся сложившаяся ситуации...
Меня слишком сильно любят родственники моего м.ч. , его мама, папа, крестна, сестра.....даже начальник..... Все рады всегда мне.....даже слишком.
За 4 месяца отношений с м.ч. его мама пришла к тому, что просит меня родить ему ребенка......причем даже если он не захочет....(чтобы схитрила) Я не знаю что мне делать.....расказать ему?? Или не надо? Его мама постоянно говорит ему, что если мы поругаемся, то она его не простит....будет бороться за меня....и требовать примерения.....Что другую девушку она не примет!!
А у нас в отношениях все хорошо.
Я хочу ребенка и мне приятно, что мне рады, но порой на меня находят плохии мысли........ ну что мной пытаються воспользоваться..... Вдруг он серьезно болен?? - разговаривали.... вроде нет.... да и не похож он на больного.
Его мама стоит в очереди на квартиру, но их откинули в самый конец....т.к. мама и папа в разводе, сын совершеннолетний. Я не знаю что и думать.......
Может ее чрезмерная любовь идет с прошлого......
До сына у нее была дочька, которая умерла после родов.....
Но она и так вырастила сына-ЭГОИСТА...... Теперь не устает меня баловать.........
Но у крестны такого прошлого нет и у сестры тоже.....и начальника.....
Может проблема во мне...????
Я сама из не очень плагополучной семьи.....
Родители развелись еще до моих родов, вся любовь мамы досталась сестре.....т.к. все было хорошо до меня.....
Отношения с моей мамой оч. тяжелые, но я ее очень люблю, а она никогда не пыталась понять меня......да и я понять некоторых ее поступков тоже не смогла.....
Может я привыкла, что все в моей жизни не совсем хорошо, а теперь все становиться как мечталось......и пугает..... Вдруг все это обернеться плохо...???? Мне очень нужна ваша помощь!!!!!!!!!! Пожалуйста помогите!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Примите то, что происходит, осознайте это, и не отрицайте. Не нужно бояться того, чего нет, не нужно додумывать за кого то, думайте сами и учитесь говорить, спрашивать, и не задавать не нужных вопросв. Научитесь принимать жизнь во всех её проявлениях, не заглядывая назад, и говоря о том, что вам было плохо. простите всех кто сделал вам больно, и вам станет легче, и ваши отношения начнут налаживаться с теми, кого вы до сих пор считаете в чём то виноватыми перед вами. Уберите все свои негативные мысли, и идите вперёд по жизни с высоко поднятой головой и улыбкой на лице. Удачи Вам.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Кира, скорее всего, Вы действительно просто привыкли к тяжелым отношениям с мамой и невольно переносите их на других людей и другие отношения. Вам кажется странным, что кто-то может понимать, любить, заботиться. Вы даже ищте подвох, скрытый смысл, потому, что, видимо, не считаете, что достойны такого отношения, сами не видите и не хотите замечать собственной ценности и значимости. Очевидно, Вам кажется, что ТАКУЮ любовь и ТАКОЕ хорошее отношение к себе надо как-то ОСОБЕННО заслужить, но...Кира, Вас действительно приняли и поняли искренне и от всей души желают Вам только хорошего. В это трудно поверить? Гораздо проще решить, что от Вас чего-то все хотят? Разве спокойнее и лучше было было бы, если бы Вас изводили придирками и скандалами???
Наслаждайтесь тем, что есть! Не отравляйте счастливую жизнь напрасными подозрениями.
А про ребенка Вам лучше поговорить с мужем. Конечно, не рассказывать того, о чем попросила Вас его мама (пусть это будет Ваш маленький общий секрет), а просто узнать, как он относится к тому, чтобы расширить Вашу семью. Просто поговорите об этом и решите что-то, подходящее для Вас обоих.
Александр. Психолог
Кира здравствуйте. Не все люди злые, и думают только о том как бы нагадить другому. Наверняка ваши новые родители действительно добрые люди и относятся к вам от чистого сердца. И постарайтесь признать это, и избавиться от дурных мыслей. И ответить этим добрым людям таким же теплом и искренностью как они относятся к вам.
Всего хорошего.