ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АУДИОТРЕНИНГИ

Доброго Вам времени суток!
Давно хотел очно обратиться к психологу, но все никак не решался... Недавно обратился, и теперь думаю - не напрасно ли?!? Но обо всем по порядку! Проблемы психологического характера замечаю у себя довольно давно, главная проблема - чрезмерная ориентация на мнение других. Пытаюсь с этим бороться, но пока безрезультатно... Этим летом окончил ВУЗ, ищу работу по специальности - тоже пока безрезультатно - это только усиливает переживания. Обратился в Центр занятости, где, помимо всего прочего, был направлен на консультацию к психологу. Прошел ряд тестов, психолог определил стрессовую ситуацию, сказал, что нужно поработать - для начала прослушать ряд аудиозаписей: дома, в одиночестве, в спокойной обстановке - а после этого уже, собственно, и начнется его «работа»! Вроде как записи профессиональные, но... Смутила инструкция к первой же записи... «Медитация »Хрустальный мир«« - »возможны слезы, истерики и многое другое«, »настроение может начать бросать из стороны в сторону«, »может наблюдаться небольшой упадок сил«, »может неожиданно подняться температура«, и т.д., и т.п... Не рискнул начать прослушивание... Так вот, хотел бы спросить - нормально ли это?!? Такая вот возможная реакция организма? Если да - то стоит ли делать это в домашних условиях? Или необходимо присутствие специалиста, и лучше не рисковать? Уж извините за возможную безграмотность - просто у меня работа психолога ассоциируется в основном с фильмами, телепередачами, где основная суть - »разговор по душам« - возможность рассказать о своих переживаниях, просто выговориться, в процессе беседы найти пути решения проблемы... И стоит ли выполнять рекомендацию и слушать эти тренинги? Или стоит поискать другого специалиста?
Большое Вам спасибо заранее!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олег, психолог Вам не поможет. Если будете ходить к психологу, станет хуже и в итоге лечить придется очень долго.
Ищите хорошего врача-психиатра, психотерапевта и проходите лечение у врача, а не у педагога (у психолога педагогическое образование).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Глупость все эти инструкции. А вот позаниматься с психологом или психотерапевтом не помешало бы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Олег, гораздо эффективнее и продуктивнее - работать со специалистом в очной форме, тогда и от ошибок себя застрахуете, и на сомнения времени не останется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не тратьте время, а я подозреваю, что и деньги - в пустую!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Уважаемый Олег, судя по всему, психолог выбрал некую методику и определил возможный формат работы с вами. Предупреждения к записям вполне адекватные, но бояться этих "побочек" не надо. Изменения всегда сопровождаются ощущениями в теле, ничего страшного в этом нет.
Адиотренинги отлично работают с большинством людей. Обычно, направлены они на улучшение общего состояния и построеные на техниках гипноза. Вполне разумный ход психолога. В начале снизить вашу тревогу, успокоить. Это можно сделать и с помощью аудио. И вам же дешевле. Главное чтобы были записи хорошего качества.
А с врачами которые отписались выше я совершенно не согласен. Не понимаю их аргументов против аудио-записей. Да их и быть не может, ведь автора материалов вы не назвали. А охаять целое направление, которое вполне успешно развивается, ума много не надо.