НАВЯЗЧИВЫЙ НЕВРОЗ

Здравствуйте!Хотела бы разобраться в своей непростой ситуации.Сэтой зимы я стала чувствовать себя очень плохо (ком в горле, чувство что мозг ватный, тахикардия, очень тяжёлое чувство в районе солнечного сплетения). все это я чувствовала непереставая в присутствии своего м. человека. У нас были отношения, не смотря на то, что человек был достойный я все равно чувствовала внутреннее напряжение и сомнения. Потом начался невроз и это состояние. Я пыталась переступать через это, но это невозможно, все только усиливалось. Находясь рядом у меня начинали литься слёзы, навязчивые мысли о прошлых ошибках в этих отношениях, и внутреннее чувство, что хочется убежать. Такое ощущение, что я не управляющий своей реакцией, чувство беспомощности полное. Сейчас мы разошлись, но эти все симптомы не оставляют меня, все время хочется плакать, невозможность на что то переключиться, ситуация не оставляет меня, мне очень страшно, что я не могу никак все это отпустить.Навязчивые мысли и страхи буквально не оставляют в течении дня. Страшно за свою жизнь, что из за этого я не смогу её наладить,потому что чувствую,что это не просто стресс,это гораздо тяжелее. Нет желания выходить из дома, общаться с кем то, постоянные головные боли и ощущения в голове, будто что то перемкнуло и тревога, страх и т.п. больше не контролируются.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Хотите убрать симптомы или разобраться в себе, Эля ?Диалог: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Эля, есть ваши - "личностные особенности" - тревожность, наполненность страхами - и отсутствие способности с ними справляться, перерабатывать  переживания психологически. И - была - "психотравмирующая ситуация" - "непонятные отношения", которые привели к "нервному срыву".
Чтобы из всего этого выкарабкиватсья - вам нужна серьёзная работа в рамках "лечения разговором".
Если хотите -можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев,психолог-психотерапевт
Очныеконсультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а также по
Skype.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской в интернете, а полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если вы намерены реально решить вашу проблему, то найдите время для того, чтобы практически поработать с толковым очным психологом или психотерапевтом. Времени на это потребуется не мало, и обезличенной перепиской на форуме, реальную работу не заменить!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эля!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Эля.
Вы забыли задать вопрос
«Ком в горле, чувство что мозг ватный, тахикардия, очень тяжёлое чувство в районе солнечного сплетения все время хочется плакать, невозможность на что то переключиться.Навязчивые мысли и страхи постоянные головные боли и ощущения в голове, будто что то перемкнуло и тревога
-симптомы Невротического расстройства
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY