ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте, уже на протяжении полу года, я чувствую себя пустой. Отсутствие аппетита, опустошение, нет желания что либо делать, мне это удаётся очень трудно. Эмоций хороших нет, только слёзы, либо безразличие. Не вижу своего будущего вообще. Панические атаки, слабость постоянная, аппетита нет вообще, как и позитивных эмоций. Постоянно трясусь вся, сонливость, но уснуть трудно. За эти Ужасно сложно выбирать что-то, если даётся какой то выбор. Мне 15 лет и я думала, что подростковое, но за полгода легче не становится вообще никак. Стараюсь анализировать, пить витамины, пихать в себя еду, чтобы хоть как то жить, но то что раньше мне доставляло радость, сейчас это не имеет значения. Уже нет сил плакать и глушить эмоции, просто лежу без движения и сил что либо делать. Нужно ли обращаться к психологу или сама смогу справится? Боюсь, что психолог скажет, что это подростковое и на нужно накручивать, хотя максимально стараюсь быть счастливой, но старания лишь забирают силы. Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужен не психолог, а ВРАЧ-психотерапевт. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Ваше состояние требует лечения, этим занимаются врачи-психотерапевты, а не психологи. Помочь Вам можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виолетта.
То, что вы переживаете на данный момент, может быть отнесено к апатии. Скорее всего, перед этим Вы долго боролись с собой и своими чувствами до такой степени, что пришли в отчаяние. Для того чтобы вернуться в нормальное состояние, Вам нужно снова стать чуткой и пожалеть себя. Если Вы заплачете и даже будете рыдать – это хорошо, Вы снова начали подниматься. Но меланхолия и слезы – это разрушают нашу душу и тело. Поэтому нужно пойти дальше. Подумайте о том, что вы не хотите загубить свою молодость из-за какого-то бессовестного человека или череды неблагоприятных событий. В какой-то момент Вы можете даже испугаться, что жизнь вот так может безрадостно закончится. Продолжайте подниматься. Постарайтесь рассердиться на того, кто обидел Вас и на то, как несправедливо обошлись с Вами. Вспомните еще неск ситуаций и людей, которым Вы позволили обидеть себя. И « выскажите» им все, что Вы думаете. Стоит ли жизнь того, чтобы обходиться с ней так жестоко? Она у Вас одна, другой не будет. Поднимайтесь по шкале эмоциональных тонов медленно, не пропуская ни одного шага. А еще лучше проделайте всю эту работу вместе с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), необходимые для уточнения диагноза, возможно выполнить лишь в ходе очного обследования психиатром. Обследование поможет изучить текущий психический статус, подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, и исключит возможные противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к любому частнопрактикующему врачу, чтобы не попасть в базу данных. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует время на проезд и сидение в очередях, и позволит полностью сохранит вашу анонимность!