МУЖ-АЛКАГОЛИК

Добрый день. Ни когда не думала что прийдётся просить помощи. Вседа считала себя сильным человеком, ну были конечно нервные срывы ,но как то справлялась. А сейчас столкнулась с проблемой- алкоголизм, и попала в тупиковую на мой взгляд ситуацию. Хотя я не одна такая, много наших Российских женщин как-то мирятся и живут с такими мужчинами (если их можно так назвать). Мой тоже оказался не исключением. С первым мужем развелись сразу после рождения моего первого сына, через восемь лет начала жить со вторым в гражданском браке, он на 7 лет младше меня. Люблю и все говорит-два года я сопротивлялась, т.к.молодой не нагулялся я думала. Скажу честно и в то время он выпивал и бывало запоями. Надо тогда было смотреть и делать выводы, знала же что это не излечимо. В итоге после очередного запоя он собрался кадироваться, т.к.серьезно испугался меня потерять. В течении этого без алкагольного года я забеременела, родился сын. Вот и началось тогда снова-сначала с отмечания рождения сына несколько дней, пока я в роддоме лежала, потом еще и еще. давала кучу шансов на исправление, ради ребенка, ради семьи .Когда не пьет хороший человек: работящий, сына обожает ,и к старшему хорошо относится, внимательный,скромный. И вот очередной запой: сплашное вранье, на нас наплевать,ни по-хорошему, ни по-плохому ни чего не понимает.Знаю пропьется опять будет каяться,прощения просить:не смогу без вас ,люблю и т.д. и т.п.,закодируюсь. А я уже ни хочу, кажется ,ни чего: ни кодировки, ни обещаний в которые давно не верю.Я просто хочу чтоб он ушел,не смотря на то что у нас кредит,аренда квартиры,двое детей и я в декрете.Что делать не знаю: одной в моем положении тяжело, а с ним не хочу ,устала .Сына жалко, и второй похоже без отца рости будет.
Я понимаю что не удивила вас, нас таких дурочек много,но может и для меня найдется какой- нибудь совет, а то обидно.и больно . А так семью хотелось.спасибо огромное!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Жить или нет с алкоголиком - решать только вам. ссылаться на необходимость отца для ребенка - не совсем уместно. Отец-алкоголик - это не отец! Поставьте его перед выбором: или семью и трезвость - или развод. Может быть это его сможет остановить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Виктория. Вам надо убедить мужа обратиться к врачу, психиатру-наркологу. Поверьте, лечение алкоголизма может быть очень эффективным.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

В действиях челвоека страдающего алкоголизмом не надо искать логики. Её нет. Есть только зависимость. Но и для зависимости есть причины. Найти их самостоятельно почти невозможно. Для этого есть психотерапевты, психиатры и наркологи.
Жизнь с алкоголиком также является поводом обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алкоголизм, на самом деле – заболевание весьма серьезное, ведь этот диагноз пациенту - ставится пожизненно (за редкими исключениями). К вопросу об излечении алкоголизма - можно подойти по разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя. И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить.
Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого - лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.