CНИМУТ ЛИ С УЧЁТА?

Здравствуйте,откосил от армии 10 лет назад,теперь на учёте в пнд, диагноз придумал так сказать себе обморок ,хотя пишут то повреждение мозга чё за глупость! Год назад проверялся на ээг комиссия сказала что есть отклонение,я пошёл к главному врачу он сказал что у вас всё хорошо по результатам,блин получается они врут мне,я с горем пополам получил разрешение на работу,недавно пришёл права менять,отказали говорят надо идти на ээг,что мне делать сейчас если скажут что опять плохо? я знаю что никаких обмороков у меня не было никогда,моя карточка лежит в архиве
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Лучше
всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев
Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Ситуация вполне понятная, и Вы не одинок в этой проблеме. С такими проблемами сталкиваются все те, кто в свое время "откосил" от призыва через ПНД, а потом - решили воспользоваться своим правом на вождение автомобиля или владение оружием, но были неприятно удивлены, что в этом праве - они ограничены.До тех пор, пока у вас имеет место психиатрический (или неврологический) диагноз, тем более - связанный с органической патологией головного мозга, допуск на управление автотранспортом - Вам не дадут, и ограничения по "Перечню профессий", тоже будут преследовать Вас. Оптимальным вариантом, будет прохождение повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей психиатров в территориальном ПНД. Для этого, Вам нужно собственноручно написать Заявление на имя главного врача ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С каким диагнозом вы не годны в армию? С каким диагнозом стоите на учете в ПНД?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Откосили от армии? Теперь жизнь Вас начала "косить". Чтобы не было поражения в правах, следует снять диагноз. И тут же, на радостях, послужить Родине. Пока срок призыва не вышел.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
автоматически не снимут
Снимайте диагноз сами