ШОФЕРСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ

при прохождении комиссии врач психиатр отравил меня на платные ЭЭГ и психологу.хотя жалоб на здоровье у меня не было. Выходит я покупаю диагноз. Законны ли требования врача за прием который я оплатил согласно тарифу 240р
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владислав!В соответствие с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302 «Об утверждении перечня вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводится предварительные и периодические медицинские осмотры, и порядка проведения обязательных предварительных медицинских осмотрах работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда», Постановлением от 28.04.1993г. № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и Распоряжениями Министерств здравоохранения регионов РФ - «О психиатрическом освидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, а также граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия», организовано проведение обязательного психиатрического освидетельствования граждан для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов.
Данный вид освидетельствования не входит в Программу государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008г. № 913 и осуществление на безвозмездной основе не представляется возможным. Стоимость прохождения водительской комиссии - в каждом субъекте РФ, просчитывается по региональным тарифам.Прохождение собеседования с клиническим психологом, и проведение ЭЭГ исследование - обязательное условие, для всех кандидатов в водители, на всей территории Российской Федерации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач может направить на дополнительное обследование и при отсутствии жалоб у Вас. Для этого у него могут возникнуть основания по результатам Вашего осмотра и изучения медицинской документации. Вы можете обратиться за разъяснениями либо непосредственно к врачу, который направил Вас, либо к зав. отделением (поликлиникой).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Врач обязан выявить всю возможную патологию у Вас. Пришли ли Вы к нему добровольно или по комиссии на права.
Он заподозрил у Вас какие-то нарушение и направил к неврологу и психологу. Это нормально. Будьте благодарны. А проходить их платно или бесплатно - это уже Ваше дело.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратитесь к председателю комиссии за разъяснениями.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владимир.
Олег Иванович - прав : Данный вид освидетельствования не входит в Программу государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008г. № 913 и осуществление на безвозмездной основе не представляется возможным. Стоимость прохождения водительской комиссии - в каждом субъекте РФ, просчитывается по региональным тарифам.
Прохождение собеседования с клиническим психологом, и проведение ЭЭГ исследование - обязательное условие, для всех кандидатов в водители, на всей территории Российской Федерации.