НЕ ПОНИМАЮ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте!
Я полгода встречаюсь с парнем. Он аспирант технической специальноти, планирует заниматься наукой. В тоже время начинает какой-то бизнес. То есть не типичный книжный червь, полностью оторванный от реальности. Однако специфика науки дает свое. Наука - главное в его жизни. Я ему очень нравлюсь. Он постоянно намекает на более близкие отношения (секс). За полгода мы не спали ни разу. У него очень странное ко мне отношение. ЧТо называется глаза блестят, но за все это время он ни разу за меня нигде не заплатил, ни разу не сделал никакого подарка-сюрприза. Пыталась с ним говорить на данную тему, он говорит, что есть двушки, которые считают, что если парень за них платит, то они ему чем-ьто обязаны. Я действтельно считаю это откровенным бредом, о чем ему сказала. Однако даже после этого разговора все продолжилось в том же духе. Заходим в кино я беру один безалкогольный напиток и сама за него плачу, он за себя. Берем 2 чашки кофе в кафе каждый платит за себя. Материальных проблем у него точно нет. Мы можем пойти в дорогой кинотеатр. Он может купить себе билет на дорогое шоу, только потому что это интересно мне и просидеть все шоу, смотря только на меня. Сам бы он никогда туда не пошел, ему не интересно. Он говорит, что я ему нравлюсь. Но я не знаю, как это все понимать. Еще он говорит, что никто ничем не обязан, если заранее не договаривались. Но назвать его безответсвенным я не могу. Один раз мы поали в толпу около его дома, было очень поздно. ТО есть остаться у него я не могла, мне нужно было домой. Вызвать такси из-за тобпы было абсолютно нереально, машина просто не подъехала бы. Люди были даже на проезжей части. В ближайшие станции метро было бесполезно даже подходить. Он повел меня до более менее свободной станции, потом ночью пешком возвращался против толпы. Я не понимаю такого старнного отношения. Говорит одно, делает другое.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Какой вопрос то?
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Ритуальные ухаживания есть даже у животных. Индивидуализм порождает временные отношения. Это я плюс я, но не мы. После родов, например, будет ли он Вас кормить, или скажет: "Это твои проблемы"? Поговорите с ним. Может, он заблуждается, а, может не считает Вас той, которая может претендовать на большее. Если думаете о будущем, стоит важные вопросы выяснить "на берегу". Можете приехать вдвоем на консультацию, найдем компромисс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!
Я тоже с интересом прочел Ваше письмо, и хоть не нашел в нем конкретного вопроса, поспешу согласиться с Евгением Александровичем, одно дело он сам, и совсем другое - вместе с Вами!
Может быть действительно стоит воспользоваться помощью семейного психотерапевта?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
"Разобраться" с Его отношением к Вам сможете только Вы.
Парень (как Вы сами пишете в комментарии) "добивается" Вас, при этом тактичен, внимателен. А по поводу денежных нюансов... Из Вашего описания вырисовывается симпатичная картинка - парень не хочет, чтобы Вы себя чувствовали "обязанными" ему из-за подарков. Он хочет, чтобы в общении с ним Вы ощущали себя свободно и комфортно.
Может быть, он хочет чего-то большего, чем простая благодарность за подарки.
Мои рассуждения здесь - всего лишь рассуждения, "мысли вслух". Они могут быть неверными. Повторюсь: тем и интересна жизнь, что окончательные ответы о сути отношений каждый может найти лишь сам.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Если парень не платит за свою девушку в кафе, это просто неприлично. Есть определенные нормы поведения в плане ухаживания. Он их или не пониманиет или отвергает. И то и другое плохо.
Чтобы женщина была уверена в своем будущем, была готова рожать детей, мужчина должен показывать, что он готов о ней заботиться, обеспечивать и опекать. Быть ЗАмужем, значит иметь возможность спокойно пересидеть период после родов, ухаживать за младенцем и не бояться остаться без куска хлеба. Для демонстрации своей готовности, мужчина и тратит деньги на женщину. То тут, то там, по мелочи и по крупному... а он просто не соображает, похоже, что доверия не вызывает у вас.
Почему он не умеет ил не хочет это уже иной вопрос