№692681 Мне интересно
TTTTTT Муж., 21 лет. Россия Краснодар
30.04.2013 13:07
я слышал что часто пить кофе, чай и какао нельзя; сколько чашек (чая, кофе и какао) можно употреблять в сутки для здоровья?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Здоровым людям можно пить десять чашек крепкого чая в день. Две маленьких чашечек кофе в день улучшат работоспособность и даже помогут избавиться от головной боли. Если больше - уже вред! Даже, исходя из того, что чашка какао в день продлевает жизнь и бережет здоровье, больше двух чашек питательного напитка пить не стоит.
Время создания: 30 Апреля 2013 21:41
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно не употреблять
Время создания: 30 Апреля 2013 22:25