№1059857 Сбалансированное в сутки или по приёмам
Татьяна Жен., 47 лет. Россия Москва
22.11.2019 18:39
Здравствуйте.
Если позволите, еще два вопроса.
1. Известно, что в питании важен баланс белков, жиров и углеводов. Но что предпочтительнее: соблюдать необходимые пропорции при каждом из основных приемов пищи или за день в целом? Часто приходится слышать, что жиры надо съедать до 9 утра, быстрые углеводы предпочтительнее потреблять около 16:00, а на ужин то ли белковую пищу, то ли овощи...
2. Полкило фруктов и полкило овощей в день не наберу из-за дороговизны. Можно ли восполнить дефицит клетчатки отрубями?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Отрубями можно.
Время создания: 22 Ноября 2019 22:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Если Вам надо похудеть - то так, как Вы написали. Если не надо - за день в целом.
Время создания: 23 Ноября 2019 22:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1 за день в целом.
2 можно
Время создания: 20 Апреля 2021 19:37