№360868 Диета при ДЖВП
Альфия Жен., 19 лет. Россия Санкт-Петербург
23.11.2010 19:25
Добрый вечер
Мне 19 лет, у меня ДЖВП, вследствие чего страдаю акне с 13 лет. Села на диету с жестким ограничением жиров (не более 20 грамм в сутки), похудела, прыщи почти перестали появляться. Но у меня пропали месячные, 50 дней уже нет, начали лезть волосы. Начинаю в диете повышать количество жиров - неизбежно появляются воспаления.
Скажите, пожалуйста, какие продукты можно ввести в рацион, чтобы обеспечить организм жирами и чтобы при этом лицо не пострадало.
Питание: завтрак - овсянка с медом, обед - курица с гарниром (овощи, гречка, рис) либо суп нежирный, ужин - творог, фрукты, пюре детское, йогурты, хлебцы, сухофрукты. Иногда могу съесть маленькую шоколадку (содержание жтров меньше 6 грамм).
Спасибо большое
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес, на сколько похудели на этой диете и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 23 Ноября 2010 21:02