№435704 Гречка и кефир
Карина Жен., 42 лет. Днепропетровск
05.04.2011 09:58
Мой рост 166 вес 92 кг. Решила посидеть 2 недели на гречке с кефиром. Неделю уже так питаюсь результат 3,5 кг. Очень довольна. Но окружающие говорят, что сброшенный вес быстро вернется обратно. Так ли это? Я после диеты собираюсь питаться умеренно. Не переедать.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Скорее да, чем нет. Чем быстрее худеете, тем больше риск набрать. Не факт, что эти 3,5 кг потеряны за счет жира, а не за счет воды.
Время создания: 05 Апреля 2011 17:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Рекомендую после гречки с кефиром диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочных дней 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Апреля 2011 21:03