№490530 резкий набор веса
Юля Жен., 46 лет. кишинев
07.08.2011 13:08
Здравствуйте,
Помогите, в последние 3-4 месяца стал расти вес, по 2-3 кг в месяц. Мне 46. При росте 165, сегодня уже 79,5 кг. 8 кг набрала с мая месяца. Сейчас речь идет даже не о похудении, а хотя бы об остановке этого процесса. Была у нефролога, тк вода почти не выходит, хотя стала больше пить, сказал, что все в порядке. Я не отекаю. На арбузы и шиповник практически не реагирую. Была у гинеколога, гормоны согласно возрасту. Терапевт сказал, что тут только одно решение – меньше есть и больше бегать. По полдня гуляю по городу, а спортом не занимаюсь – с сосудами плохо, задыхаюсь и теряю сознание, да и не люблю. Я и так все время контролирую, что я ем. Лет 20 использую сахарозаменитель, из сладостей почти ничего не ем, хотя хочется до боли. Не ем макаронных изделий, картофель, хлеб. Из круп раз в 2-3 месяца гречку или рис. А последий месяц с горя стала есть по системе. 5 раз по 200-300 грамм тушеные овощи, отварную говядину, куриные грудки или рыбу, вареное яйцо, кефир. Не каждый день 2-3 нектарина или яблоко. У меня непереносимость фруктозы. 12 лет принимаю L-tYROXIN 50. Повышение нормы по анализам не требуется. Иногда от желания что-то съесть , выть хочется. Не могу удержаться и ем 3-4 печенья и то не каждый день. А вес растет бешено. Вот просто так на кило в сутки сразу. Я на грани срыва. Не понимаю, что происходит и к кому еще обратиться за помощью.
Подскажите.
С ув. Юля
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в недостаточной дозе L-Tyroxina, нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Августа 2011 22:36
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы крови на ТТГ, пролактин и сахар сделайте.
Если есть растяжки не белого цвета - то еще и анализ на кортизол в моче.
Время создания: 08 Августа 2011 10:33
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, если диета не поможет, обращайтесь к нам www.lishniives.ru Мы гарантируем свой результат!
Время создания: 20 Августа 2011 23:18