№282903 Набрала 3 кг
Ольга Жен., 18 лет. Москва
01.06.2010 00:09
Здраствуйте! За последнии месяцев я набрала 3 кг сейчас вешу 57 кг при росте 174 см, а раньше была 54. Толстой вроде не выгляжу. Но меня пугает мой вес. Скажите стоит ли мне похудеть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет, не стоит. Ваш вес и сейчас в норме.
Время создания: 01 Июня 2010 08:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 01 Июня 2010 12:22
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
У вас идеальный вес.
Время создания: 01 Июня 2010 16:21