№291333 За 9 месяцев набрала 50кг
nadin Жен., 28 лет. Россия Красноярск
20.06.2010 12:08
Здравствуйте, мой рос 170см вес 120 кг. в 2006г. мне была сделана операция по удалению женских органов, после 6 курсов х/т. после окончания х/т я набрала 50кг за 9 месяцев. и до сих пор не могу от них избавиться. сдавала анализы на гармоны, они показали, что гармоны в норме. подскажите что мне сделать, какую диету выбрать, может необходимо употребление препарата? Заранее благодарна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите заключение эндокринолога о причинах избытосного веса.
Время создания: 20 Июня 2010 20:56