№294821 Помогите подобрать диету
Леся Жен., 20 лет. Россия Санкт Петербург
28.06.2010 21:18
Здравствуйте!
Я не совсем довольна своей фигурой. За последний год мой вес увеличился с 49 до 59 кг. При этом рост 165см.
Телосложение у меня среднее, широкие плечи и бёдра и менее явно выраженная талия. Питалась в течение года не регулярно, часто наедаясь на ночь.
Подскажите как сбросить эти набранные 10 кг.
Нормально отношусь физическим нагрузкам. Пищевой аллергии нет.
Очень жду Вашего совета.
Заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Физические упражнения плюс диета - это ключ к похудению, однако диета составляется очно с опытным диетологом, который, зная Ваш текущий соматический статус, выберет для Вас именно то, что Вам подходит. Подробности в личке.
Время создания: 28 Июня 2010 22:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 58 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 63,5 кг. У Вас нормальный вес. . Обязательно плавание или шейпинг или бег.
Время создания: 28 Июня 2010 22:45
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Просто добавьте физ.нагрузку (бег, плавание, шейпинг...)
Время создания: 29 Июня 2010 15:17