№281187 По группе крови
лариса Жен., 23 лет. украина донецк
27.05.2010 21:41
Доброе время суток.
Прошу совета. Перепробовала все диеты и решила попробовать диету по группе крови. У меня вторая положительная. Везде написано, что мне нельзя мясо, рекомендуют вегетарианство. Подскажите, если кто пробовал диету по группе крови, помогла ли она вам.
Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета по группе крови по статистике помогла 63% женщин.
Время создания: 27 Мая 2010 23:13