№131535 Похудение и диеты
ИРИНА Жен., 39 лет. Россия Сыктывкар
20.05.2009 13:57
Уважаемый доктор! Хочу прокунсильтироваться по поводу диет и похудения. Мне 38 лет и вес у меня 80 кг при просте 165 см, группа крови 1 положительная.
Какие диеты вы бы могли мне посоветовать. Скоро лето , атак хотелось бы скинуть хоть 5кг
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ирина, заполните анкету на сайте, тогда распишу Вам подробно систему питания(не диету) и курс очищения. Результат будет через 30-45 дней.
Время создания: 23 Мая 2009 22:36