№285240 Сбросить 20 кг с помощью диеты
Юлия Жен., 26 лет. Томск
06.06.2010 17:29
Здравствуйте! Я набрала лишних 20 кг!!!За период 3-4 года. Сама виновата - бросила занятия фитнесом, стала есть по вечерам, и вот... Эндокринолог прописала схему лечения на основе анализа сахарной кривой. Результат анализа: 9.00 - 5,3, 11.00 - 4,7, 12.00 - 4,3 Вывод - плоский тип сахарной кривой. Лечение: все одновременно:Линдакса 10 мг по капсуле в день, Сиофор - 850 мг 7 дней по 1 табл, после по 2 табл в день, Ксеникал 1 капс, Семакс по 2 капсулы, Mg B6 - по 2 табл. Гармоны все в норме, кроме АКТГ - 73 вместо нормы до 60. Врач мне сказал, что это ее схема лечения ... и весь ответ... По УЗИ узлов нет, умеренно-диффузные очаговые изменения. Размер. По правой стороне: длина 44, ширина 16, глубина 16, объем - 5,4; по левой: длина 46, ширина 11, глубина 15, объем 3,6. На всякий случай о результатах гормонов: сдавала на 7 день цикла:Пролактин 414,3, прогестерон - 5,53, тестостерон - 2, 91, дегидроэпиандростерон сульфата крови - 0,81, общий кортизол - 440,4, тиреотропин плазмы крови - 1,6, связывание трийодотиронина Т3 в крови - 2,85. Я бы не хотела пить стооолько лекарств, и самый главный вопрос - хотела бы вообще обойтись без Линдаксы - у меня слабое здоровье, и учитывая массу побочек, причем серьезных, я ее не хочу принимать. Подскажите, можно ли вообще обойтись без таблеток и сбрасывать вес при помощи диеты??? И какие основные правила для эффективного похудения??? Спасибо за совет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Пожалуйста, укажите Ваши рост и вес, диагноз эндокринолога (повышенный АКТГ). Может быть действительно можно обойтись без таблеток ?!! (Задайте вопрос о возможном диагнозе при таких анализах эндлкринологу нашего сайта.)
Время создания: 06 Июня 2010 22:00
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Какой ваш рост и вес и кем работаете(сидячая работа...)?
Время создания: 07 Июня 2010 15:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам необходимо выполнять назначения врача, то есть принимать лекарства. Повышенный АКТГ скорее всего получен ошибочно и не требует лечения.
Время создания: 07 Июня 2010 18:17