№321487 Хочу похудеть..
Кристина Жен., 22 лет. Молдова Кишинев
31.08.2010 12:36
Здравствуйте...
Мне 22 года рост 168 вес 65кг,до родов я весила 53-55 кг, но сеичас что толька непробую никак не получается сбросить лишнии вес....Сижу сеичас дома и физических нагрузок таких практически нет, уже перепробовала разные диеты, но результата никакого нет...
Зарание спасибо..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты "перепробовала" (например Гречневая диета с поливитаминами?) и кормите ли грудью ребёнка.
Время создания: 31 Августа 2010 18:03