№453990 очень хочу похудеть, но я склонна к полноте
Екатерина Жен., 19 лет. Россия Таганрог
11.05.2011 18:35
Здравтсвуйте, мой рост 152, а вес 56, я очень хочу похудеть, но я склонна к полноте и у меня это не получается. Я хожу в спортзал, занимаюсь, пытаюсь не есть, но ничего! Неделю сидела на овощах и фруктах и занималась, и ни грамма! Да, когда нет результатов, я живу обчно, но потом опять и опять пытаюсь снова, но без результатов! Уже и правильно по своим деньгам пыталась питаться, но ничего. Как определить в чем причина? Помогите, пожалуйста....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 12 Мая 2011 17:33
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, стоит проверить кровь на ТТГ и сделать УЗИ щитовидной железы.
Время создания: 12 Мая 2011 21:39