№285443 очень надеюсь на помщь
наталка Жен., 34 лет. РФ суксун
07.06.2010 09:46
после таблеток, назначенных эндокринологом, без проверки на гормоны, женщина резко похудела на 10 кг. Весит 60 кг., 57 лет. Хочет поправиться.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите эндокринологический диагноз, название медикаментов для похудания, рост.
Время создания: 07 Июня 2010 13:14
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Я вам уже ответила на этот вопрос.
Время создания: 07 Июня 2010 15:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Я тоже уже отвечал, по-моему. Отменить Л-тироксин, сдать анализы на гормоны щитовидной железы.
Время создания: 09 Июня 2010 08:41