№45867 как мне поправиться
Алена Жен., 28 лет. Россия Москва
12.07.2008 22:53
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне набрать вес? мой рост 166 см, вес 42 кг. Такой вес держиться уже лет семь. Раньше весила 50 кг. С щитовидной железой у меня все в прядке, я делала узи. Думала после родов поправлюсь но нет через два месяца сбросила вес полностью, и так и вещу 42 как до родов так и после. очень хотелось бы поправиться ну хотя бы килограммов на пять. Подскажите, что можно и нужно кушать и в каком количестве. Вообще то мой обычный рацион такой, завтрак чай и печенье или бутерброд, обед суп и салат, чай. ужин гарнир с мясом.все это в одно и тоже время. Большое спасибо, надеюсь вы мне поможите. Да или может посоветуете к какому врачу надо обратиться за помощью.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Алена, думаю, что назначением "особого" питания Вашу проблему не решить. Прежде всего нужно комплексное обследование, т.к. дефицит веса в настоящее время не возникает из-за недоедания... должна быть причина. Смотрите информацию по методу ВРТ.Только после полного обследования можно дать Вам конкретные рекомендации. Информация на сайте.
Будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79
Время создания: 14 Июля 2008 23:09