№787808 Никак не могу поправиться. Помогите пожалуйста!
Андрей Муж., 33 лет. Россия Москва
VIP
28.05.2014 18:44
Здравствуйте.
Нейробластома была в дошкольном возрасте, был прооперирован. Из хроничских заболеваний на данный момент: атопический дерматит в вялотекущем состоянии и сколиоз 3 степени. В школьные годы недоедал так как не нравилась еда в столовой. Потом, когда начался атопический дерматит в подростковом возрасте, дома стали готовить простую, пресную еду без всяких добавок, которая была невкусной. Из-за того что она была невкусной - дома я тоже недоедал. В итоге я ел меньше обычного с 14 до 28 лет или более, фактически все это время было недоедание.
Проблема: при росте 165 см я вешу 46 кг уже более 15 лет. Вес очень стабилен и колеблется в диапазоне не более 1 кг чтобы я не ел (а ем я иногда за троих, если вкусно). Чувствую себя хорошо, но выгляжу из-за худобы очень некрасиво (впалые щеки, худющее тело, обвисшая одежда). Благодаря усиленному и вредному питанию (тортики, пироженные) + большие порции обычной домашней еды, пивные дрожжи, линекс, с трудом удалось добраться с 46 до 50 кг Однако, чуть что, забыв об усиленном питании, поездив на метро (езжу обычно на машине) - моментально скатился на привычные 46 кг. У эндокринолога сдавал анализы на гормоны пару лет назад - все ок. Что делать не знаю.
Последние результаты анализа крови по гормонам,
Антитела к тиреоглобулину 3 (норма <4.1 МЕ/мл)
Антитела к тиреопероксидазе 1.2 (норма <5.6 МЕ/мл)
ТТГ 0.57 (норма 0.4 - 4 мМЕ/л)
Т3 свободный 4.5 (норма 2.63 - 5.7 пмоль/л)
Т4 свободный 11.3 (норма 9 - 19.1 пмоль/л)
Кортизол 593 (норма 138 - 635 нмоль/л)
Подскажите, как нарастить именно жировую прослойку хотя бы для более менее приемлемого уровня. Лицо и впалые щеки не накачаешь.
В чем может быть у меня причина худобы? Как мне поправиться? Посоветуйте пожалуйста!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про наследственную конституцию (какими были родители в вашем возрасте), заключение эндокринолога (данное 2 года назад; по симптомам явные признаки Ускоренного обмена веществ). Напишите результаты анализов на гельминты.
Время создания: 29 Мая 2014 21:17
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
экзистенциальный психолог, г. Москва
Здравствуйте, Андрей. Причины недостатка веса могут быть очень разные. В Москве есть институт Питания. Там возможно совершить комплексное обследование с получением заключений эндокринолога, диетолога, гематологов, гастроэнтерологов.
Время создания: 30 Мая 2014 00:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. Напишите Заключения гастроэнтеролога, цифры половых гормонов и данные биоимпедансного исследования http://www.proandro.ru/diseases/180
Время создания: 04 Июня 2014 22:21