№864082 плесень
кир Муж., 30 лет. рф дмитров
17.07.2015 22:39
случайно съел 200 грамм вишни с плесенью, чувствую себя нормально, опасно ли это или один раз ничего страшного? какие могут быть последствия?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Медицина - наука точная... Может быть, а может нет.
Время создания: 18 Июля 2015 03:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ничего страшного. Нам часто приходиться есть хлеб с плесенью и мы этого даже не замечаем.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 18 Июля 2015 11:26