№863786 Диета при повышении фосфора в крови
Вера Жен., 67 лет. Москва
16.07.2015 07:47
Здравствуйте, недавно при проведении анализов обнаружились следующие отклонения от нормы:
Биохимический анализ крови:
Неорганический фосфор 1.39 мкмоль/л (норма 0.90-1.32)
Общий анализ мочи:
PH 8.0 (норма 5-7)
Подскажите, пожалуйста, что это означает и какой должна быть моя диета, т.е. что исключить из рациона, что включить, а что ограничить.
Дополнительные данные:
Вес 62 кг, рост 161 см
Сопутствующие заболевания:
1. Атеросклероз магистральных артерий;
2. Остеохондроз, остеопороз;
3. Шум у шах, снижение слуха;
4. Нестабильное АД (ВСД по гипертоническому типу);
5. Фиброзно-кистозная мастопатия;
6. Узелки в шитовидной железе (гормоны в норме);
6. Расширение вен на ногах (без тромбофлебита).
Заранее большое спасибо за помощь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не требует лечения повышение до 1.45 мкмоль/л, если нет падения Кальция. Препараты и продукты повышающие кальций снижают фосфор (сыр, творог).
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 16 Июля 2015 16:45