№416076 постояяно хочется есть
Мария Жен., 25 лет. Киев
02.03.2011 11:22
Постоянное чувство голода. Хорошо поем, а через полчаса опять хочеться есть. При росте 1,55 и весе 40 кг набрать вес не получается. Проверала: щитовидную железу - в норме, отсутстувуют глист инвазии, анализы крови тоже в порядке.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Похоже на НЕРВНУЮ БУЛЕМИЮ. Пациенты, страдающие булимией, имеют различные нарушения, которые являются обратимыми при комплексном подходе к лечению. Лечение должен контролировать врач-психотерапевт.
Время создания: 05 Марта 2011 16:53
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вы едите, а что происходит дальше? Эта еда переваривается? То есть у вас нормальный стул, или понос, или вы слабительными польузетесь или вырываете ее обратно?
Время создания: 08 Марта 2011 23:23