№669859 чувство голода в ночное время
Людмила Жен., 61 лет. Алушта
21.02.2013 15:43
сильное чувство голода в ночное время, сопровождаемое сильным слюноотдением. Имеется заболевание щитовидной железы, оперированная, гипотериоз.Удалён желчный пузырь. Не хочу поправляться вес 79кг хочу похудеть. Раньше мне это удавалось. какое пройти обследование? нужно ли обращать внимание Принимаю медикаменты: Л-Тироксин50,кориол,ази-атор, тиотриазолин омега-3 чистые сосуды магнерот, кардиомагнил.
С уважением Людмила
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В первую очередь - тщательное обследование у эндокринолога... Тем более- анамнез отягощен.
Время создания: 21 Февраля 2013 20:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Проверить колебания сахара крови в дневное и ночное время. Может быть прием пищи ночью жизненно необходим.
Время создания: 21 Февраля 2013 22:30