№455762 Как похудеть аж на 35кг. С чего начать?
наталюшенька Жен., 30 лет. Россия Пермь
15.05.2011 13:21
Здравствуйте. Мне 30лет, рост 163см., вес 100кг., до родов была 75кг., во время родов 100кг,, после родов 80кг., сейчас опять 100кг., ребенку год, грудью уже не кормлю, хлеб не ем, а вес все равно растет, почему? С чего начать даже не знаю, может быть надо попить препараты типа меридиа или редуксин? Ведь у меня уже ожирение? Есть хочется все время. Что делать, скажите пожалуйста? Еще у меня почему-то рост волос усилился под мышками, на голове, и на ногах на большом пальце?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Мая 2011 21:38
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, пролактин, сахар, тестостерон; УЗИ яичников. Со всем этим к очному эндокринологу. Никаких меридиа или редуксина без назначения очного врача принимать нельзя, это не витаминки.
Время создания: 16 Мая 2011 09:58