№303122 как похудеть
Наталья Жен., 21 лет. Россия Архангельск
19.07.2010 13:03
Здравствуйте.Хотела узнать,что можно сделать,или какие упражнения чтоб похудели ноги???Мой вес 57,нашу 42 размер,а вот ноги чувствую стали больше...
Пробовала,приседания,катаюсь на велосипеди,а результата нет-(((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост и уровень физической нагрузки за неделю. В каком месте должы похудеть ноги (бёдра-"ляжки" или голени?). Велосипед увеличивает мышечную массу и величину бёдер...
Время создания: 19 Июля 2010 17:55