№269208 Как похудеть после принятия гормонов?
Анастасия Жен., 30 лет. Россия Борисоглебск
30.04.2010 20:49
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сбросить вес, который появился при принятии гормонов? 10 лет назад (мне было 20) мне назначили ОК «трирегол» (лечили бесплодие), и за 3 месяца я набрала 26 кг (вместо моих 58-60 стало 85 кг при росте 164). За эти 10 лет я перепробовала множество диет, физические нагрузки, соблюдаю все посты, но вес не уменьшается. За время беременности вес не изменился - так и остался 86. При кормлении грудью - не поправилась. После внематочной беременности набрала еще резко 10 кг. Насколько реально сбросить душащие меня 30 кг? Спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Учитывая эндокринные проблемы в анамнезе и неэффективность диет, сейчас вам нужна помощь гинеколога-эндокринолога. Необходимо сдать все анализы на гормоны, по результатам будет назначено лечение. Даже если сейчас нет гормональных причин набора веса, все равно есть препараты, от которых вес снижается практически у всех (сибутрамин), но они рецептурные и назначаются эндокринологом только очно.
Время создания: 01 Мая 2010 09:13