№670442 Набрала вес
Анна Жен., 22 лет. Россия Йошкар-Ола
23.02.2013 12:35
Здравствуйте.У меня фибр-кист мастопатия. Недавно болел живот, делали узи. диагонз- дискенизия желчновыводящих путей. Стремителньо набрала вес. Ранее весила 50 кг, сейчас вешу 57. На ногах отеки. Скажите что делать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анна напишите рост.С отёками к терапевту. Необходимо выяснить точную причину
Время создания: 23 Февраля 2013 18:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 23 Февраля 2013 18:41