№371382 Коррекция рациона
Василина Петрова Жен., 20 лет. Челябинск
13.12.2010 07:40
Здравствуйте. По глупости 3 месяца мой ежедневный рацион составлял до 800 ккал в сутки. Я похудела с 52 до 46 кг. Нарушился цикл, пила гормоны. Теперь вес набрала, вешу примерно 50 кг. Хотелось бы держать вес на уровне 46-47 кг. Как спланировать свой рацион без ущерба для здоровья? Мне через 20 дней будет 20 лет. Заранее огромное спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую применять диету №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (как того требует ваш вес) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.Обязательно плавание или шейпинг или бег.
Время создания: 13 Декабря 2010 22:10