№406865 хотелось бы набрать еще около 20кг
pavel Муж., 18 лет. Vladivostok
15.02.2011 08:46
здравствуйте!такая ситуация,занимаюсь в тренажерном зале, рост 197см,вес скачет 80-85кг. хотелось бы набрать еще около 20кг.посоветуйте что нибудь(у меня быстрый обмен веществ)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом .
Время создания: 15 Февраля 2011 21:15