№306617 национальность и диета
александра Жен., 22 лет. россия якутск
27.07.2010 15:24
здравствуйте! скажите пожалуйства влияет ли национальность на диету? т.е например если со старины твой народ ел мясо хлеб картошку и слив масло тоннами, то сменив диету на овощи и фрукты рискуешь ли наобарот набрать вес. ведь генетически твой организм настроен на тяжелую пищу. и в результате «диетического» образа жизни может ли человек страдать от нехватки витаминов энергии и. тд. Или это здоровое питание одинаково для всех людей без разницы?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Для всех людей без разницы.
Время создания: 27 Июля 2010 16:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Генетическая зависимость есть, но если ваши родители не приучили Вас есть мясо с картошкой или всё перчить - то УЖЕ без разницы.
Время создания: 27 Июля 2010 16:39
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сейчас практически не осталось "чистых" линий. Поэтому не актуально это разделение на "наших" и "не-наших".
Питание вашего народа предполагало и совсем другой уровень активности, да и вообще другой образ жизни. То есть если вы ведете европейский образ жизни, а не занимаетесь, допустим, разведением оленей в кочевых условиях, то никаких особых диет не надо.
Время создания: 27 Июля 2010 16:40