№685124 диета
эндже Жен., 22 лет. россия казань
07.04.2013 13:32
Решила сесть на диету и чать заниматься спортом, ем почти все, кроме майонеза, чипсов, газировки. Утром теми100 г овсянки. Подскажите какие продукты мне помогут похудеть и что мне следует исключить. Занимают по минут 40 через день.ннужно ли кушать после тренировки? После тренировки,через пол часа ложусь спать
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю (кроме тренировки) и сопутствующие хронические заболевания, время тренировки.
Время создания: 07 Апреля 2013 22:53
Виктория Владиславовна. Провизор - гомеопат- нутрициолог
Провизор - гомеопат- нутрициолог
Диеты бывают разные, от этого зависит - что исключать , и из чего составлять рацион. Если эта диета для похудения - то просто есть меньше калорийных продуктов. Те продукты -которые вы исключили - вы сделали правильно, только их надо исключить не на время диеты , а лучше навсегда... и всем. Уберите еще сладкое и мучное.
Время создания: 08 Апреля 2013 07:55