№352669 балансовая диета
Лариса Жен., 27 лет. ангарса
09.11.2010 13:24
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать похудение, какие сдавать анализы, чтобы процесс начался правильно без рецидивов. Какая существует сбалансированная диета при кормлении грудью? спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ нельзя исполизовать разгрузочные диеты. Только http://www.consmed.ru/urolog/view/352218/
Время создания: 09 Ноября 2010 18:29