№888063 Диета
sveta Жен., 19 лет. Россия Москва
06.12.2015 19:26
Здравствуйте. А действительно что диета по группе крови не просто какая то выдумка,а действительно помогает похудеть людям с определенной группой?И хотела бы узнать может есть какие то определенные правила питания для типа фигуры «груша»?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это выдумка.
Время создания: 07 Декабря 2015 02:39
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это полная чушь.
Время создания: 07 Декабря 2015 08:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета по группе крови это просто выдумка !
Напишитеваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие
хронические заболевания.
Время создания: 07 Декабря 2015 21:21